Обычная версия сайта

Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обращение граждан

 

Порядок обращения

Обратиться в МАДОУ "ДС №17 города Белогорск" можно несколькими способами: 

  1. Написать письмо и отправить его посредством почтовой связи по адресу: 676850 Амурская область г. Белогорск, ул. Кирова, 259
  2. Написать обращение на адрес электронной почты Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  3. Написать обращение и лично сдать в МАДОУ "ДС №17 города Белогорск". 
  4. Написать и отправить обращение через обратную связь на официальном сайте МАДОУ "ДС №17 города Белогорск"  

 

При обращении в МАДОУ "ДС №17 города Белогорск" необходимо помнить: в соответствии с действующим законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан в органы власти Вы должны указать в тексте свою фамилию, имя, отчество, адрес и контактный телефон.  Обращение, в котором  отсутствуют фамилия и имя, считается анонимным и не подлежит рассмотрению. Срок рассмотрения  обращений граждан не должен превышать 30 календарных дней.

Обращение не принимается к рассмотрению, если:

  1. если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина или почтовый адрес;
  2. в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  3. если текст письменного обращения не поддается прочтению;
  4. текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы;
  5. обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.



Информация о характере обращений граждан

в администрацию МАДОУ "ДС №17 города Белогорск"

 

СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

об обращении граждан в МАДОУ «ДС №17 города Белогорск»

за 4 квартал 2019 года

Виды обращений

Число обращений

1.

Поступило обращений всего, в том числе:

10

1.1.

Лично устно

8

1.2.

Устные по телефону

2

1.3.

По электронной почте

0

1.4.

Принято граждан на личном приеме заведующим

8

1.5.

Письменно по почте России

0

1.6.

С помощью электронного сервиса «Обратная связь» через сайт

0

2.

Из числа обращений через "Обратную связь":

2.1.

Жалобы

0

2.2.

Благодарности

0

2.3.

Вопросы

0

3

Тематика вопросов:

3.1.

Поступление ребенка в детский сад

2

3.2.

Перевод ребенка в другую группу

0

3.3.

Перевод ребенка в другой детский сад

0

3.4.

Работа педагогов ДОУ

0

3.5.

Организация питания

0

3.6.

Обеспечение безопасности ДОУ

0

3.7.

Прочие

6

4

Результаты рассмотрения обращений:

4.1.

Решено положительно

10

4.2.

Разъяснено

8

4.3.

Принято к сведению

0

4.4.

Приняты меры

0

4.5.

Готовится ответ

0